С 1 сентября 2011 года МБОУ "Школа № 14" перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Нормативная база
Предлагаем Вам ознакомиться с Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:
Пр. № 2357 от 22.09.2011 г. "О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. №373" (скачать)
Пр. № 2106 от 28.12.2010 г. "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников" (скачать)
Пр. № 2080 от 24.12.2010 г. "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год" (скачать)
Пр. № 1241 от 26.11.2010 г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (скачать)
Пр. № 986 от 04.10.2010 г. "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" (скачать)
Пр. № 373 от 06.10.2009 г. "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (скачать)
Организация внеурочной деятельности (перейти)
Семь лет – это уже возраст. Это начало биографии Личности. Каждый родитель хочет для своего ребёнка успешной и счастливой жизни. Каждый родитель знает, что основу будущих успехов надо закладывать в раннем детстве. В 7 лет наступает время ответственности, когда самое главное для ребёнка – научиться учиться. Именно в этот период активно развивается интеллектуальная, эмоциональная, мотивационная и волевая сфера личности.
Можно с уверенностью сказать, что ребёнок 7 – 10 лет крайне нуждается во внимании и заботе со стороны родителей, в моральной поддержке своих близких. Ваше участие и Ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребёнка.
Как вести себя с ребёнком родителям в период школьной адаптации:
1. Избегать публичных порицаний и замечаний!
2. Избегать сравнения с другими детьми (особенно если кто-то лучше).
3. Обязательно отмечать успехи ребёнка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи.
4. Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребёнку.
5. Ласковые прикосновения родителей помогут ребёнку обрести чувство уверенности и доверия к миру.
6. Подбадривать во всех начинаниях и хвалить даже за незначительный самостоятельный поступок.
7. Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребёнка.
8. Будьте последовательны в своих требованиях.
9. Ваше участие и Ваш интерес положительно повлияет на эмоциональное состояние ребёнка.
10. Принимайте ребёнка таким, какой он есть.
Уважаемые родители! От того, как ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школы и его психологическое самочувствие. Это серьёзное испытание для малыша и для родителей – испытание доброты и чуткости.