В рамках реализации ФГОС НОО в школе организована внеурочная деятельность по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Содержание внеурочной деятельности складывалось из пожеланий родителей и детей (выявление запросов родителей и интересов детей).
Спортивно-оздоровительное направление:
«Маленький дельфин» (1 час в неделю): формирование у учащихся потребности в бережном отношении к своему здоровью, в развитии физических и психических качеств, в использовании занятий плаванием для организации досуга.
«Планета игр» (1 час в неделю): создание условий для развития интереса к народным играм через включения детей в совместную деятельность.
«Наши спортивные достижения» (1 час в неделю) развитие двигательных качеств, общей и физической работоспособности путем тренировки, двигательной деятельности необходимого объема и достаточной интенсивности.
Духовно - нравственное направление:
«Мы – исследователи» (1 час в неделю): направлена на создание благоприятных условий для формирования навыков исследовательской деятельности, гражданского становления и личностного развития учащихся в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор.
«По тропинкам Кузбасса» (1 час в неделю) способствует формированию знаний обучающихся о родном крае, знакомству с его историко-географическими условиями, особенностями флоры и фауны.
"Эколята" (1 час в неделю) способствует формированию основ экологической грамотности обучающихся.
Социальное направление:
«ПДД», «Азбука дорожных наук» (по 1 час в неделю): создание условий для обучения детей безопасному поведению и для предотвращения ДТП на дорогах и улицах.
Общеинтеллектуальное направление:
«Смекалка» (1 час в неделю): создание условий для формирования интеллектуальной активности.
«Занимательная грамматика» (1 час в неделю): формирование у обучающихся представлений о русском языке как составляющей целостной научной картины мира, формирование коммуникативной компетенции.
«Финансовая грамотность» (1 час в неделю): направлена на повышение знаний учащихся в области экономики и финансов, создание условий для формирования необходимых умений и навыков использования финансовых ресурсов в современных условиях жизни.
"Лего", "Легоконструирование" (1 час в неделю): объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, способствует активизации мыслительно-речевой деятельности, развивает конструкторские способности и техническое мышление.
"Бисероплетение" (1 час в неделю): способствует формированию и развитию практических умений и навыков при работе с бисером, развитию зрительной памяти, способности к воображению.
Общекультурное направление:
«Театральная студия», "Кукольный театр" (1 час в неделю): направлена на создание условий для творческого развития учащихся, способностей к перевоплощению, развития памяти и внимания, коммуникативных навыков.
"Город, в котором я живу" (1 час в неделю): способствует формированию знаний обучающихся о родном городе, знакомству с его историко-географическими условиями, особенностями флоры и фауны.
Во внеурочную деятельность не включены занятия в рамках дополнительного образования.
Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ "Школа № 14" (ознакомиться)
План внеурочной деятельности МБОУ "Школа № 14" на 2020/2021 учебный год 1-4 классы (ознакомиться)
Расписание занятий внеурочной деятельности на 2020/2021 учебный год (ознакомиться)