С 3
по 5 февраля в нашей школе прошла методическая неделя по теме «Уровневая
дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления
перегрузок обучающихся».
Перед молодым человеком, выбирающим свой жизненный путь, всегда стоял, стоит и будет стоять один и тот же вопрос: «Кем быть?». Этот вопрос и я задавала себе лет с семи. Кем только ни была в мечтах! Когда удалили аппендицит, я себе сказала: «Буду хирургом!». Это так здорово – облегчить страдания человеку, вернуть здоровье. А какая ответственность: ведь врач не имеет права на ошибку, в его руках жизнь человека! После поездки в Среднюю Азию я решила, что стану геологом: горы, ущелья, озеро Иссык-Куль меня поразили красотой и величием настолько, что мне захотелось исколесить всю страну с рюкзаком за плечами.
1 июня на базе школы №14 проходил городской конкурс по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». Целью данного мероприятия являются профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, а также привлечение обучающихся к участию в пропаганде среди сверстников правил дорожного движения.
Наука о собственных именах называется ономастикой. Термин этот связан с греческим словом онома – имя. Отрасли ономастики, посвящённые изучению отдельных разрядов имён, также имеют свои особые названия. Имена людей относятся к ведению антропонимики (от греч. антропос –человек).
Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты.
Характерной особенностью нашей школы является следующее: мы стремимся воспитать наших учеников физически, духовно и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя; мы видим наших выпускников конкурентоспособными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность; и самое главное – мы даём качественное, мобильное и доступное образование!