Инклюзивное образование в школе
Инклюзивное (французское слово inclusif — включающий в себя, от латинского include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
Инклюзивное образование — это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.
Нормативные документы по ФГОС ОВЗ
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ознакомиться)
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (ознакомиться)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528) (ознакомиться)
Локальные акты школы по организации инклюзивного образования
Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов"(ознакомиться)
Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ознакомиться)
Положение о структуре, порядке разработки, утверждения, реализации и внесения изменений в адаптированную основную образовательную программу начального общего образования в МБОУ "Школа № 14" (ознакомиться)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) МБОУ "Школа № 14" на 2018-2022 годы (ознакомиться)
Положение об индивидуальном обучении детей на дому в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" (ознакомиться)
Положение о дистанционном обучении детей-инвалидов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" (ознакомиться)
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" (ознакомиться)
Положение об организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" (ознакомиться)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "Школа № 14" (ознакомиться)
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения адаптированных рабочих программ учебных предметов для детей с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.1) МБОУ «Школа № 14» (ознакомиться)
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения адаптированных рабочих программ учебных предметов для детей с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.1), обучающихся на дому МБОУ «Школа № 14» (ознакомиться)
Документальный фильм «Дети Грота» о школе-интернате № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга (перейти)
|