|
| | |
Главная » 2024 » Февраль » 8 » Победители в Общероссийском юношеском конкурсе стихов «Поэтическое слово о подвиге Ленинграда: к 80-летию полного снятия блокады»
17:20 Победители в Общероссийском юношеском конкурсе стихов «Поэтическое слово о подвиге Ленинграда: к 80-летию полного снятия блокады» |
Состоялась поездка учеников 11 класса, ставших победителями в Общероссийском юношеском конкурсе стихов «Поэтическое слово о подвиге Ленинграда: к 80-летию полного снятия блокады» и их учителя Людмилы Васильевны Глушковой в Санкт-Петербург на награждение.
В рамках поездки они посетили множество достопримечательностей, среди которых Музей железных дорог, крейсер «Аврора», Эрмитаж, Кунсткамера и другие. Также они побывали на Пискаревском кладбище и видели блокадные реликвии. Ребята не только продемонстрировали свое мастерство и талант, но и почтили память жертв блокады Ленинграда. Победа в таком конкурсе и поездка в Санкт-Петербург для награждения - это большая честь и признание их творчества. Это также отличная возможность для расширить свой кругозор, узнать больше о культуре и истории города. Очень важно, чтобы такие события и награды вдохновляли других учеников на достижение успеха и саморазвитие.
Поздравляем Елену, Степана и их учителя Людмилу Васильевну с этой заслуженной победой. |
Категория: Школьные новости |
Просмотров: 33 |
Добавил: Eleno4ka5
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Электронные услуги |
| |
Подвиг Н.И. Масалова |
| |
Война с фейками |
| |
#КуZбасс #ZаРодину |
| |
Школа во ВКонтакте |
| |
Работа ОУ в условиях Covid |
| |
Вместе против Ковида! |
| |
Горячая линия |
| |
Правовое просвещение населения |
| |
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Персонифицированное доп. образование |
| |
Портал госуслуг |
| |
Государственный портал |
| |
Антинаркотическая пропаганда |
| |
Дорога без опасности |
| |
Портал ВФСК ГТО |
| |
Семейный досуг |
| |
Портал для детей |
| |
Портал правовой информации |
| |
Портал культурного наследия России |
| |
|
|