27 марта 2014 года в школе состоялся тематический педагогический совет "Мир домашней работы как объект профессионального творчества педагогов".
Педсовет, по традиции, был открыт директором школы Н.И. Андреевой, которая сообщила о выполнении решений предыдущего педагогического совета от 14 января 2014 года.
Целью нового педагогического совета стало осознание проблемы домашнего задания в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Проходил педсовет в форме семинара, на котором учителя школы выступили с тематическими сообщениями, позволившими с разных сторон рассмотреть и обсудить проблему.
Семинар открыла И.С. Гутник, заместитель директора по методической работе, выступлением "Цели домашнего задания в соответствии с ФГОС".
Т.Ю. Асадуллина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, проанализировала результаты анкетирования учителей по вопросам использования домашних заданий в педагогической работе.
О.В. Сарамудова, заместитель директора по воспитательной работе, выступила с докладом об итогах анкетирования учащихся по вопросам выполнения домашних заданий.
Сообщение о видах и формах домашней работы подготовила Е.А. Уткина, учитель географии. О требованиях СанПинов к объему домашней работы рассказала Ж.В. Жихарева, учитель ОБЖ. Вопрос об осуществлении контроля за выполнением домашних заданий был рассмотрен в сообщении Е.Э. Кузнецовой, учителя начальных классов.
Сообщения о творческих домашних заданиях приготовили учителя-предметники: Н.В. Климова, учитель математики, Л.П. Бортникова, учитель истории, обществознания, и А.А. Захарова, учитель музыки.
Вопрос о проведении родительского собрания по теме: "Как помочь ребенку в выполнении домашнего задания" в своем докладе рассмотрела И.В. Сухорущенко, учитель начальных классов .
Н.А. Змазнева, заведующая библиотекой, представила собравшимся выставку периодических изданий по теме педагогического совета.
В заключение педсовета М.И. Бузова, педагог-психолог школы, провела специальный тренинг для учителей "Профилактика профессионального выгорания педагогов".
|