|
 | |  |
Главная » 2017 » Май » 20 » Мастер-класс С. М. Сапсиной
11:34 Мастер-класс С. М. Сапсиной |
17 мая 2017 года в школе состоялось дистанционное мероприятие через оборудование видеоконференцсвязи (ВКС) - учитель физики С. М. Сапсина провела мастер-класс для учителей естественнонаучного цикла на тему "Организация исследовательской деятельности школьников на уроках физики".

Светлана Михайловна представила участникам мастер-класса модели организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на различных уровнях обучения с учетом психологических особенностей детей. Были подробно рассмотрены разнообразные приемы активизации исследовательской деятельности учащихся, которые учитель применяет в своей практике. Каждый прием был проиллюстрирован практическим примером: участники мастер-класса сами смогли оценить их эффективность, выполнив предложенные Светланой Михайловной задания (как можно быстро вычислить индекс массы тела, площадь поверхности тела, как понять принцип действия рычагов, встречающихся в окружающей обстановке, как узнать объем легких и другое).

|
Категория: Школьные новости |
Просмотров: 553 |
Добавил: Eleno4ka5
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Электронные услуги |
|  |
Подвиг Н.И. Масалова |
|  |
Война с фейками |
|  |
#КуZбасс #ZаРодину |
|  |
Школа во ВКонтакте |
|  |
Работа ОУ в условиях Covid |
|  |
Вместе против Ковида! |
|  |
Горячая линия |
|  |
Правовое просвещение населения |
|  |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Май 2017 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Персонифицированное доп. образование |
|  |
Портал госуслуг |
|  |
Государственный портал |
|  |
Антинаркотическая пропаганда |
|  |
Дорога без опасности |
|  |
Портал ВФСК ГТО |
|  |
Семейный досуг |
|  |
Портал для детей |
|  |
Портал правовой информации |
|  |
Портал культурного наследия России |
|  |
|
|